Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Железнодорожник: zheleznodorozhnik.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 17868 зарегистрирован в 2004 году

Железнодорожник

настоящее имя:
Владимир
популярность:
16956 место -10↓
рейтинг 1124 ?
Уровни Железнодорожник на других форумах
8 уровень
Привилегированный пользователь 8 уровня
Портрет заполнен на 40%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя Железнодорожник


Тема: «Guinness настоящий где испить можно? Тот, что был в Шемроке.» в форуме Автофорум главный
    m1ndst0rm   Который вязкий как горячий мед и рисунок держится десятки минут.
В 00х годах был в Шемроке на покре.
С тех пор ьольше нигде не встречал.

Бармен показывал такой фокус: из бокала гиннесса при кратковременном опрокидывании пиво не выливалось - настолько было вязким.
Что за сорт?

Знатоки гурманы пивоманы - где оно есть?
Ответы в теме пользователя Железнодорожник  
  Директор Юлсан   21.07.2017 12:38:14
нет, купил на пробу какого-то портера, сегодня отведаю. Вчера пока ехал, водки захотел))
     Железнодорожник   21.07.2017 15:42:32
А то я тоже думаю на пр. ленина заехать сегодня

Тема: «Guinness настоящий где испить можно? Тот, что был в Шемроке.» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Железнодорожник  
  Директор Юлсан   20.07.2017 17:02:46
ломиться в верх не хочу, локализовался в низу. Сегодня попробую заехать на пр. Ленина, может там, что найду.
Спасибо.
     Железнодорожник   21.07.2017 12:32:53
Нашел?)

Тема: «Перевозчики не сдаются. Нелегальные маршрутки замечены на улицах Нижнего Новгорода - обсуждение новости» в форуме Городской форум
    Осип Шплундер  
Отмененные маршрутки упорно выходят на линии параллельно с новыми. Рейд дептранса выявил несколько, но на следующий день они вновь появились на улицах Нижнего Новгорода.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/perevozc...aign=newsdisguss

Деньги решают ВСЕ!
Ответы в теме пользователя Железнодорожник  
  Street arab   20.07.2017 08:56:30
Тогда почему на Т171 СитиКард работает?
     Железнодорожник   21.07.2017 09:30:49
Потому что владелец Т171 захотел

Тема: «Когда уйдет ШВП?» в форуме Городской форум
    bravoam   Нашему дорогому и всеми любимому губернатору недавно исполнилось 70 лет. Это крайний возраст для чиновника ,если я не ошибаюсь. Когда же он отойдет от управления областью?
Ответы в теме пользователя Железнодорожник  
  Стрелец-НН   19.07.2017 12:39:50
Хочу за Павлиныча заступиться.
Чего многие тут его со злорадством хотят убрать? Сколько сделал Павлиныч для Н.Новгорода и области за 12 лет до него все вместе взятые с самого основания Н.Новгорода не сделали. Нормальный губернатор и дело своё знает. Таких побольше бы для страны. А на всякие там намёки на воровство и пр. негатив надо предъявлять доказательства, а не постить всякую чушь. Даже, если что-то и было, то всё равно не лезет ни в какое сравнение с положительным.
Павлиныч, рули дальше! Только избавляйся от жулья и проходимцев во власти.
     Железнодорожник   21.07.2017 09:14:58
Стрелец-НН писал(а)
Хочу за Павлиныча заступиться. <br> Чего многие тут его со злорадством хотят убрать? Сколько сделал Павлиныч для Н.Новгорода и области за 12 лет до него все вместе взятые с самого основания Н.Новгорода не сделали.

Да, долгов еще никто столько не набирал...

Тема: «Кто в теме, про строительство Арзамасской трассы поясните.» в форуме Автофорум главный
    Дрыныч   С прошлой недели начали ковыряться на участке перед поворотом на Каменки. Будут делать 4-полоску, как на участке Бугры-Нижегородец?
Что будут делать с участком от Южного обхода до поворота на Каменки? Пока это самое узкое наиблизшее место к НН.
Какие вообще планы на Арзамасскую трассу в этом и следующем году?
Слышал, что как-то связано с чемпионатом по футболу, типа НН и Саранск, города участники и должны быть связаны хорошей дорогой, но у меня сомнения что хорошую дорогу доведут даже до Богоявления.
Ответы в теме пользователя Железнодорожник  
  JAWA   14.07.2017 00:40:32
Мне конструктив этого "ангара" показался очень слабым для того, чтобы держать на себе второй ярус полотна.
     Железнодорожник   19.07.2017 07:25:06
Это несъемная опалубка для бетонной рубашки тоннеля

Тема: «Подземный мир фетиша» в форуме Городской форум
  Железнодорожник   27.06.2017 16:21:18
Когда Дмитрий Медведев говорил «денег нет, но вы держитесь», он, наверное, имел в виду нижегородцев, которым непременно нужно держаться за поручень. В нашем городе, сами знаете, без этого в общественном транспорте ну никак нельзя: турбулентность очень высокая. А тут ещё бизнесмен из Санкт-Петербурга (ох уж эти питерские!) с предложением наладить наш пассажирский быт и запустить бесплатное (!) метро с 50 станциями — аж до самого Дзержинска. Нельзя нам такое обещать, иначе мы не сможем выполнить наказ Дмитрия Анатольевича и удержаться — обязательно упадем. Выслушав автора проекта Рината Бичурина, «Репортер-НН» решил познакомиться и с мнением экспертов. А вдруг всё это не сказки, а самая настоящая быль?

Ждать в Нижнем Новгороде бесплатное метро, на мой взгляд, — всё равно что надеяться на повторное строительство коммунизма в отдельно взятом городе. Понятно, что местному «политбюро» такие дорогие «игрушки» не нужны — они наслаждаются скоростью в служебных авто. А рядовые жители настолько привыкли довольствоваться малым, что радуются даже маршрутке на полуспущенных колесах, если та случайно приехала вовремя.

Инициативу Рината Бичурина нижегородцы в целом встретили с любопытством, но не обошлось, конечно, и без скепсиса. Вот лишь несколько мнений, которые «Репортер-НН» собрал на станции метро «Московская».

- Я за любое движение, тем более за движение метро, - говорит врач Игорь С. - Мне 35 лет, а когда было всего 10, то в газетах писали, что к 2000 году весь Нижний Новгород будет ископан линиями метрополитена. Очень хочу ветку до Щербинок, но даже если я повторю рекорд 101-летнего Владимира Зельдина, то, боюсь, всё равно не доживу до станции в районе улицы Лебедева.

- Это пустая болтовня всё, - обреченно машет рукой пенсионерка Тамара Николаевна. - Какое бесплатное метро, когда цены кругом растут. Да и кому нужны торговые центры, которые возникнут на станциях нового метро? У нас этих ТЦ хоть соли, хоть маринуй, хоть в блинчики завертывай. Лучше бы вон дороги сделали — там в каждой яме метро можно пускать.

- А я вот не знала, что подписи собирают за новые линии, да еще и бесплатные! Как сайт называется? «Новое метро Нижнего Новгорода»? - удивляется студентка Алина. - Доберусь до компьютера — обязательно проголосую! Я - за станцию в Кузнечихе».

На сегодняшний день свои подписи оставили около 100 нижегородцев, что конечно же, сильно деноминирует размах заявленного проекта. Эксперты в сфере транспорта на эти планы смотрят с пессимизмом. Оно и понятно: подобных примеров в мире пока не существует.

- Вообще, имеется общемировая тенденция, что общественный транспорт часто бывает убыточным. Безусловно, есть положительный пример Гонконгского метро, который демонстрирует прибыль, - говорит транспортный аналитик Николай Киселев. - И то с натяжкой: эта транспортная система частично освобождена от налогов, к тому же получает часть доходов от сдачи своих помещений в аренду. Подчеркну, это касается только содержания инфраструктуры. Строительство метро - пока не окупаемые величины.

МП «Нижегородский метрополитен» раньше тоже зарабатывал на своих помещениях: помните в 90-х многочисленные киоски, где продавались жвачки, заколки для волос и даже сапоги из «натуральной» кожи? Вероятно, такой mass-market себя не оправдал, а процент с проданного «Бубль-гума» даже близко не покрывал текущих расходов.

К тому же, напоминает эксперт, торговля в переходах метро — это еще и вопросы безопасности, которым сегодня уделяется повышенное внимание. Вряд ли правоохранительные органы разрешат собственнику частной подземки превращать места массового скопления людей в торговую мекку.

- Денег от аренды, скорее всего, не хватит на бесплатный проезд, - поддерживает коллегу администратор группы «Общественный транспорт Нижнего Новгорода и области» Антон Малов. - А сама идея надземного метро провалилась ещё в середине 2000-х, когда её высказывал Шанцев. Он тогда хотел провести его над городским кольцом, убрав трамваи, но никто не поддержал. Сейчас будет то же самое.

Председатель организации «Нижегородцы — за общественный транспорт» Владимир Котов предлагает не зацикливаться на метрополитене и искать альтернативу. Под ней чаще всего подразумевается скоростной трамвай, хотя специалисты предпочитают более ёмкий термин — легкорельсовый транспорт (ЛРТ). По популярности он сейчас «обгоняет» старое доброе метро. ЛРТ активно строится в Европе, Америке и на Ближнем Востоке. Главная прелесть этой системы в том, что она не требует 100% изоляции: пути, безусловно, обособляются, но виадуки и подземные тоннели строятся только там, где это необходимо. Скорость и провозная способность такого экспресса примерно сопоставима с метро.



- По уровню комфорта тоже больших отличий нет, - говорит Владимир Котов. - Пассажир даже выиграет, так как ему не придется тратить силы и время на спуск и подъем к подземной станции.

Скоростной трамвай в Нижнем Новгороде пытались реализовать не единожды. Но каждый раз, когда его линии попадали в Генплан, чиновники брали большой красный карандаш, вычеркивали этот вид транспорта и снова припадали к «земле»: вот такая «метрофилия».

Тем не менее за последние 20 лет ЛРТ планировали построить по улице Ванеева с выходом на дублер проспекта Гагарина, были предложения проложить ветку и по перспективному мосту через Оку - с последующей трассировкой по улице Веденяпина. А уж сколько было неофициальных проектов, которые чиновники хотели реализовать без оглядки на расчеты специалистов, и подсчитать сложно. Среди них линии в Верхние Печеры и Щербинки (они, кстати, отражены в новой КТС до 2030 года), от ДК ГАЗ по проспекту Молодежному и до аэропорта, и так далее. В 2013 году бывший сити-менеджер Нижнего Новгорода Олег Кондрашов предложил губернатору отказаться от строительства метро в сторону Мещерского озеро и протянуть туда скоростной трамвай. Но снова не судьба. Эксперт говорит, что это была большая ошибка.

- Например, стоимость станции метро «Стрелка», которую сдадут к маю следующего года, «потянет» на 10,4 миллиарда рублей. На минуточку, это без малого половина бюджета города. И всего одна (!) станция. На эти деньги можно было построить ветку скоростного трамвая с десятком остановок. С новыми путями, энергохозяйством и современным подвижным составом впридачу, - утверждает председатель городской организации «Нижегородцы — за общественный транспорт» Владимир Котов. - Я думаю, этих денег хватило бы на линию в 10-12 км. Например, можно было восстановить ветку по Канавинскому мосту и сделать ответвление на Мещерку. Причем, охватить не только «угол» у будущего стадиона, но и продлить пути до Волжских мостов и, возможно, дотянуть даже один из «аппендиксов» в сторону Бурнаковской низины.

Эта транспортная схема, кстати, прекрасно бы укладывалась в нижегородский «сценарий» мундиаля, где площадь Минина определена как фан-зона, а основные спортивные события сосредоточены в районе Стрелки. Все эти точки входят в периметр предложенной системы скоростного трамвая, а самое важное — проект «вмещается» в рамки отведенного бюджета.


Такую линию можно было бы построить на деньги, сопоставимые со стоимостью станции "Стрелка"

В Самаре, где сейчас тоже активно готовятся к ЧМ, мудрствовать лукаво не стали и вместо метро решили строить легкорельсовую систему. Не думайте, что из-за особой любви к трамваям. Просто муниципалитет с трудом тянет содержание сложной инфраструктуры, коей является самарская подземка. Сравнение затрат на реализацию транспортных проектов не в пользу приволжской столицы, считайте сами! В Нижнем Новгороде станция «Стрелка» с тоннелями длиной в 2,1 км обойдется в 10,4 миллиарда рублей, а в Самаре ветка в 1,7 км потребует всего 741 миллион. В 10 с лишним раз дешевле!

Впрочем, зачем нам эти подсчеты? Мы лучше будем строить очень дорогое метро и при этом мечтать о бесплатном проезде, но уже на другой подземке. Мир фетишей — это так приятно. Так что, осторожно, двери закрываются!

reporter-nn.ru/%D0%B0%D0%BD%...%D1%88%D0%B0_35/

Тема: «Частные маршрутки в НН будут дороже муниципальных автобусов» в форуме Городской форум
    AlexeyNi   vestinn.ru/news/society/77467/

"Сейчас, по словам чиновника, утверждается так называемое тарифное меню. Дело в том, что стоимость проезда в муниципальном и частном транспорте возможно будет отличается. Частные перевозчики могут сделать проезд и подороже, если захотят. А вот повременная оплата проезда - билет на полчаса - будет действовать только в муниципальном транспорте. Хотя частники опять же при желании могут присоединяться."

Транспортная мафия рулит. Все заголохвастили в городе, извращенцы маршрутной ориентации) Я так понял, что частникам разрешат все что угодно делать с ценой?
Ответы в теме пользователя Железнодорожник  
  AlexeyNi   24.06.2017 16:31:59
vestinn.ru/news/society/77467/

"Сейчас, по словам чиновника, утверждается так называемое тарифное меню. Дело в том, что стоимость проезда в муниципальном и частном транспорте возможно будет отличается. Частные перевозчики могут сделать проезд и подороже, если захотят. А вот повременная оплата проезда - билет на полчаса - будет действовать только в муниципальном транспорте. Хотя частники опять же при желании могут присоединяться."

Транспортная мафия рулит. Все заголохвастили в городе, извращенцы маршрутной ориентации) Я так понял, что частникам разрешат все что угодно делать с ценой?
     Железнодорожник   27.06.2017 09:35:44
AlexeyNi писал(а)
Транспортная мафия рулит. Все заголохвастили в городе, извращенцы маршрутной ориентации) Я так понял, что частникам разрешат все что угодно делать с ценой? ?

Транспортная мафия тут не причем. Возможность установления любой стоимости проезда на маршрутах с нерегулируемыми тарифами - требование 220-ФЗ

Тема: «Снять нельзя оставить. Нижегородцы бурно обсуждают будущее люстры на Московском вокзале - обсуждение новости» в форуме Городской форум
    A.N.B  
Информация о том, что огромная люстра исчезнет из зала ожидания железнодорожного вокзала вызвала бурное обсуждение среди читателей NN.RU . Мнения разделились.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/snyat_ne...aign=newsdisguss

Люстра скажем так, бахато-восточного стиля.
С современной стилистикой ну никак не сочетается.
Ответы в теме пользователя Железнодорожник  
  Михаилъ   26.06.2017 21:16:32
Всегда проходил под люстрой с опаской: как бы не свалилась на голову :-)
     Железнодорожник   27.06.2017 09:10:32
Там нечему сваливаться - как таковой люстры там и не было...)

1
25
25 50 100
Показывать по