Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Железнодорожник: zheleznodorozhnik.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 17868 зарегистрирован в 2004 году

Железнодорожник

настоящее имя:
Владимир
популярность:
18825 место -10↓
рейтинг 1224 ?
Уровни Железнодорожник на других форумах
8 уровень
Привилегированный пользователь 8 уровня
Портрет заполнен на 40%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя Железнодорожник


Тема: «Кто что где то слышал про дорогу в Петряевке из-за Аэропорта?Закроют или?» в форуме Автофорум главный
    Заходим   Слухи идут про закрытие дороги и что тогда взамен?какой идиот (или не идиот) дал одобрение на постройку аж 2-х мостов через ж\д +1 виадук до аэропорта забыв про основной переезд в Петряевке,и почему нельзя было сделать мост через ж\д в Петряевке ,а дорогу в аэропорт протащить с другой стороны ж\д.у нас как всегда,сделали НЕ для людей.и вот снова слухи о закрытие???
Ответы в теме пользователя Железнодорожник  
  Заходим   23.04.2018 08:44:50
Слухи идут про закрытие дороги и что тогда взамен?какой идиот (или не идиот) дал одобрение на постройку аж 2-х мостов через ж\д +1 виадук до аэропорта забыв про основной переезд в Петряевке,и почему нельзя было сделать мост через ж\д в Петряевке ,а дорогу в аэропорт протащить с другой стороны ж\д.у нас как всегда,сделали НЕ для людей.и вот снова слухи о закрытие???
     Железнодорожник   23.04.2018 10:28:48
С другой стороны памятник природы - Смироновские дачи.
Поэтому и не сделали

Тема: «Владимир Александрович, дайте наконец проездные!» в форуме Городской форум
    Stephan S   Пара размышлений по мотивам выступления Панова на транспортные темы. Хорошо, что новый мэр заинтересовался насущной проблемой, но пока что не было сказано главного.

1. Как будет меняться сама схема -- конечно, важно. Но далеко не первостепенно.
Потому что:
а) любое изменение, признанное неудачным, всегда можно "откатить назад". Посмотрите на маршруты 29 и 86. Нынешний 29 и вовсе стал повторять старый т-19.
б) вводить временные изменения маршрутов "в порядке эксперимента" -- обычная практика. Кто не знает -- трамвай 417 сперва был введён "на месяц в качестве эксперимента". Эксперимент признали удачным и маршрут оставили.
Маршрутная система -- это не "неизменная конституция" и никогда такой не была. И без масштабных реформ каждый год происходит по нескольку изменений.

2. Важно то, КТО и КАК будет возить. Путь следования маршрута можно изменить одним постановлением. Но заставить перевозчиков:
а) обновлять подвижной состав;
б) принимать электронные билеты;
в) соблюдать расписание, не срывать вечерние рейсы
гораздо сложнее.
И в этой части я даже поддержу ненавистных "предшественников": к новым перевозчикам есть куча претензий, но "махновщины" стало гораздо меньше. Другое дело, что гайки "не докрутили". К маршрутам пятого лота (55, 93, 94) есть большие претензии по интервалам.

3. Но самое главное -- где, чёрт побери, у новых перевозчиков АСКОПы и прочие глонассы?
ГДЕ ПРОЕЗДНЫЕ БИЛЕТЫ У ЧАСТНИКОВ??

Это было обещано предыдущим Голофастовым, но потом отложено на "как-нибудь потом". Если главу департамента сняли именно за срыв этой части реформы -- тогда полностью поддержу отставку.
Это было альфой и омегой "реформы по КТС" (к которой нынешнее изменение маршрутов не имеет никакого отношения). Оно же было альфой и омегой даже внеКТСной реформы.
И об этом Владимир Панов говорит меньше всего :((((

Между тем, введение электронного кошелька с пересадками у частников помогло бы уже сейчас решить больше половины нынешних проблем! Устал ждать своего редкохода -- сел на "что придёт", пересел за пять минут на "что пришло", и не надо думать, государственное оно или частное.
Это разом нивелирует проблемы маршрутной сети!
Даже "ржавость" автобуса важна куда меньше. Вон, пишут: в Екатеринбурге на некоторых маршрутах мелкие Hyundai катаются (как у нас сейчас на т-4), но в каждом принимаются все билеты.

Но идёт ли работа в ЭТОМ направлении?

Или всё опять утонет в обсуждении маршрутной сети, по которой народ никогда не договорится? Отменили т-72 -- плохо, Дубравный обидели. Ввели 92 -- хорошо, Бурнаковка рядом. Вернуть т-72 при имеющемся 92? Так они или друг друга разорят, или умрёт какой-то один маршрут в ущерб району -- но уже "естественным путём", а не административным. Хорошо это? Проездные могли бы решить проблему.

Ну, ладно, со льготами там законодательная проблема. Выпадающие доходы надо компенсировать, а юридической базы не хватает. Но электронный кошелёк и 60-90-минутные пересадки? Перевозчик Дмитрий Каргин говорит, что уже сейчас технически готов принимать такие билеты. Ход -- за Администрацией. И что же? Ни от прошлых, ни от нынешних никакой позитивной информации на этот счёт.
И народ тоже молчит, не требует.
Ответы в теме пользователя Железнодорожник  
  Stephan S   20.04.2018 21:42:13
Мда... Сегодня переписывался с сотрудником одного из частных перевозчиков.
Вот, как вам?

Бесконтактный способ оплаты они реально собираются ввести: банковские карты и транспортные электронные кошельки будут работать. Но...
Внедрение 60/90 откладывается на неопределенное время в связи с опасениями муниципалов за свои прибыли


То есть, можно было бы взять и улучшить ситуацию с перевозками: перевозчики на новых маршрутах согласны! (не путайте со старыми колымагами). Напомню, кстати, что именно под эти пересадочные билеты и разрабатывали комплексную систему, и ту, которую, в итоге, внедрили.
Но самую главную деталь реформы поставить на место не дают муниципальные перевозчики... Идиотизм!

Да уж, если это правда.... нужен ли такой НПАТ?
В общем: как только частники введут у себя "электронные кошельки", придётся мне принципиально ездить только на них. Естественно, на тех, кто их введёт.
Бойкотируя как частников "старого типа", без карточек -- так и муниципалов, которые не дают людям экономить на пересадках, заставляя разоряться.

А людям посоветую "бомбить" жалобами мэрию. Но просить не "старую маршрутку от крыльца до крыльца", а выполнить обещаное: заставить всех перевозчиков принимать все тарифы. Спросите: доколе?
     Железнодорожник   23.04.2018 00:10:03
Ожидаемо, на самом деле

Тема: «Д. Инютино. ул. Приозерная» в форуме Нижегородская область
    Железнодорожник   Всем доброго времени суток! Предлагаю здесь откликнуться собственникам земельных участков на Приозерной в д.Инютино.
Ответы в теме пользователя Железнодорожник  
  Филиппов ДВ   14.04.2018 19:50:51
Всем привет и с началом сезона.
Снег сошел, пора на участки.
Кто-нибудь строится в этом году?
     Железнодорожник   16.04.2018 20:35:57
Уже два наовых домика появилось - каркасник и из цилиндровки

Тема: «В станцию Стрелка закопают еще 645 млн рублей - обсуждение новости» в форуме Городской форум
    Pravdivyi  
Нижегородская область получит из резервного фонда правительства РФ 645,5 млн рублей на завершение строительства станции метро Стрелка. Деньги выделены по просьбе врио губернатора Глеба Никитина.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/v_stants...aign=newsdisguss

Аркадий Дворкович предложил увеличить НДФЛ до 15%. При этом он отметил, что граждане практически не видят разницы между 13, 14, и 15.
Ответы в теме пользователя Железнодорожник  
  Spritte   29.03.2018 05:09:06
Ну так это давно там, я думал может новое что то придумали
     Железнодорожник   29.03.2018 11:08:58
Не все в курсе)

Тема: «Нижний Новгород "сливается" ?» в форуме Городской форум
    antidot   Нижний Новгород "сливается" ?
Денег нет, работы нет, если какая-то работа появляется - работника в практически обязательном порядке кидают.
Которое десятилетие говорят о развитии. И в чем оно развитие? В том что жилья полно построили? И что будут жильцы этих домов в них сидючи делать ? У меня много знакомых в Мск уехали. Да потому что делать тут нечего, в плане заработка ! Тут реально можно за месяц больше штанов сносить, посещая так называемую работу, нежели на этой самой работе заработать !
Ну и где развитие ? И возможно-ли оно вообще ? У этого термина нет даже вектора и мало-мальски очерченных границ. Это такой сферический конь в вакууме, типа как "сделать все хорошо" !
То есть, говорят о развитии ничего конкретного не имея ввиду...а потом так, а ну-да, жилья много построили !
Ответы в теме пользователя Железнодорожник  
  antidot   27.03.2018 08:03:18
Нижний Новгород "сливается" ?
Денег нет, работы нет, если какая-то работа появляется - работника в практически обязательном порядке кидают.
Которое десятилетие говорят о развитии. И в чем оно развитие? В том что жилья полно построили? И что будут жильцы этих домов в них сидючи делать ? У меня много знакомых в Мск уехали. Да потому что делать тут нечего, в плане заработка ! Тут реально можно за месяц больше штанов сносить, посещая так называемую работу, нежели на этой самой работе заработать !
Ну и где развитие ? И возможно-ли оно вообще ? У этого термина нет даже вектора и мало-мальски очерченных границ. Это такой сферический конь в вакууме, типа как "сделать все хорошо" !
То есть, говорят о развитии ничего конкретного не имея ввиду...а потом так, а ну-да, жилья много построили !
     Железнодорожник   28.03.2018 20:34:39
Работы полно. Люди работать не хотят. Хотят лишь ходить на работу и получать зарплату.

Тема: «В станцию Стрелка закопают еще 645 млн рублей - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Железнодорожник  
  Spritte   28.03.2018 17:51:25
А что там, что там, в Волгограде?
     Железнодорожник   28.03.2018 20:31:38
Система скоростного трамвая с подземными станциями в центральной части города

Тема: «В станцию Стрелка закопают еще 645 млн рублей - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Железнодорожник  
  Фидель   28.03.2018 15:01:33
Там трамвай 80 км в час по мосту мчится? Брехня.
     Железнодорожник   28.03.2018 20:30:49
И по мосту и по тоннелям

Тема: «В станцию Стрелка закопают еще 645 млн рублей - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Железнодорожник  
  Фидель   26.03.2018 18:57:00
Горож@нин писал(а)
Если бы по нижнему ярусу метромоста вместо метропоездов ходил трамвай, то результаты были бы такие же.

Брехня.
     Железнодорожник   27.03.2018 22:34:33
Вэлкам в город-герой Волгоград

Тема: «В станцию Стрелка закопают еще 645 млн рублей - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Железнодорожник  
  Фидель   26.03.2018 19:06:46
Убытки метрополитена 300, убытки трамваев и троллейбусов 200, что вы об этом то застенчиво промолчали?
     Железнодорожник   27.03.2018 22:31:14
Гы)
Убытки МП "Нижегородское метро" по итогам 2017 года составили 775,1 млн рублей.

www.niann.ru/?id=521525

Тема: «Почему в Рязани грибы с глазами ? Или сказ про общественный транспорт опять.» в форуме Городской форум
    Big Muzzy   В Рязани на каждой остановке электронное табло с информацией о прибытии автобуса.
Это - раз. В мобильниках рязанцы имеют возможность наблюдать движение интересующего его автобуса.
Это - два.
Наша автобусная мафия непобедима ?
Ответы в теме пользователя Железнодорожник  
  Big Muzzy   26.03.2018 18:40:44
Сколько там автобусов?
     Железнодорожник   26.03.2018 18:49:42
все автобусы НПАТ

Тема: «Почему в Рязани грибы с глазами ? Или сказ про общественный транспорт опять.» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Железнодорожник  
  Big Muzzy   26.03.2018 18:09:01
Ненужное, поскольку в автобусах не устанавливают маячки
     Железнодорожник   26.03.2018 18:10:36
Сурьезно? А мужики то не знают)

Тема: «В станцию Стрелка закопают еще 645 млн рублей - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Железнодорожник  
  nickitoz   26.03.2018 18:04:18
Тем не менее, считаете возможным для себя ответить на вопрос о заявке отсылкой к Самаре, внезапно.
     Железнодорожник   26.03.2018 18:04:54
да

Тема: «В станцию Стрелка закопают еще 645 млн рублей - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Железнодорожник  
  nickitoz   26.03.2018 17:46:12
Как это прелестно.
Таки нет, вопрос как раз по адресу, мне интересно именно от вас ответ услышать.
     Железнодорожник   26.03.2018 17:54:17
Я не являюсь ЛПР в данном вопросе

Тема: «В станцию Стрелка закопают еще 645 млн рублей - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Железнодорожник  
  nickitoz   26.03.2018 17:40:28
Да пусть в Самаре хоть кур доят. От Нижнего хоть худая заявочка была на трамваи? Предвосхищая ответ сразу следующий вопрос: почему?
     Железнодорожник   26.03.2018 17:44:18
Вопрос не по адресу)

Тема: «В станцию Стрелка закопают еще 645 млн рублей - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Железнодорожник  
  Йожыг   26.03.2018 17:33:16
В Самаре обычные пути без всякой рампы, часть в тоннеле будет. В Челнах вдоль пустого проспекта строили - в НН так можно строить только небольшие внутрирайонные линии (например, в Щербинках вдоль пр.Гагарина), да и то далеко не везде.
     Железнодорожник   26.03.2018 17:41:54
Йожыг писал(а)
В Самаре обычные пути без всякой рампы, часть в тоннеле будет.

собственно об этом я и говорю 400 м дорогущего исскуственного сооружения

Тема: «В станцию Стрелка закопают еще 645 млн рублей - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Железнодорожник  
  nickitoz   26.03.2018 14:06:10
Горож@нин писал(а)
Когда речь идёт о строительстве какой-либо дороги (например те же выезды с метромоста), то всё это делается с молчаливым одобрением. Но когда же речь заходит о строительстве трамвайной линии, так начинается закатывание глаз и "стоит дорого" и "места нет" и ещё 100500 причин.

Строительство какой трамвайной линии обсуждается в этой теме?
Кто вообще в последнее время где-нибудь заводил речь про строительство трамвайной линии? Хоть банальное "дайте денег" было?
Когда город готовился с ЧМ хоть одна заявка федералам на трамвай была? Почему они дали только на метро? Даже не так. Почему федералы на метро дали и еще хотят поддать, а на остальное не дают?
     Железнодорожник   26.03.2018 17:19:21
nickitoz писал(а)
Когда город готовился с ЧМ хоть одна заявка федералам на трамвай была?

В Самаре строят трамвайную линию к стадиону

Тема: «В станцию Стрелка закопают еще 645 млн рублей - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Железнодорожник  
  Йожыг   23.03.2018 11:05:56
В Самаре для "Самара Арены" 1,5 км обычных трамвайных путей по готовому шоссе 750 млн. стоят. Скоростной трамвай в Новосибе - ещё в два раза дороже. Если по городу строить вне дорог - тут ещё и изъятие участков с компенсацией строений. Трамвай естественно дешевле, но про "весь город по цене одной станции" - иллюзия. Метро на то и метро, что это быстро, всепогодно и никому не мешая.
     Железнодорожник   26.03.2018 17:16:37
Йожыг писал(а)
В Самаре для "Самара Арены" 1,5 км обычных трамвайных путей

Ну да самые "обычные" трамвайные пути... только из этих 1,5 км 400 м рампового участка, читай развязки в разных уровнях.

Реальная стоимость 1 км трамвайной линии - чуть меньшее 100 млн. рублей за км.
Что собственно подтверждается стоимостью трамвайной линии в Набережных Челнах.

т.е. за 11 млрд, потраченных на ОДНУ станцию Стрелка можно было построить 50 км трамвайных линий (сейчас в городе около 90 км) + купить 80 сочлененных низкопольных 30-ти метровых трамвайных вагонов.

Тема: «В станцию Стрелка закопают еще 645 млн рублей - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Железнодорожник  
  Master of Orion   26.03.2018 15:56:00
Так может, добавить строчку в бюджете "на метро" и откладывать понемногу копеечку?
     Железнодорожник   26.03.2018 16:24:17
По-немногу, это по-вашему сколько в год?

Тема: «В станцию Стрелка закопают еще 645 млн рублей - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Железнодорожник  
  Master of Orion   26.03.2018 15:55:28
Сейчас, пока нет. Да и то, потому что метро недостроено по нормальному, не охвачен ни один спальный район.
     Железнодорожник   26.03.2018 16:19:43
А причем тут строительство метро и транспортные коридоры?))) не путайте кислое с пресным.

От строительства новых станций метрополитена жителей в городе не прибавится

Тема: «В станцию Стрелка закопают еще 645 млн рублей - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Железнодорожник  
  Master of Orion   26.03.2018 13:50:00
Так спор вообще о чем? "Где деньги" или "что лучше - метро, трамвай или пазики"?
     Железнодорожник   26.03.2018 14:07:48
Я не с кем не спорю.
Я просто утверждаю, что:
а) на метро денег нет;
б) у всех видов транспорта есть своя сфера применения, определяемая максимальной провозной способностью данного вида транспорта. Так вот, коридоров с потребной провозной способностью, близкой к максимальной провозной способности метрополитена в Нижнем Новгороде нет.

Вывод - развитие метрополитена в Нижнем Новгороде в виде "классического метрополитена совтетского типа", т.е. метро с закрытые тоннелями и станциями, по просту невозможно и не имеет необходимости.

Тема: «В станцию Стрелка закопают еще 645 млн рублей - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Железнодорожник  
  Master of Orion   26.03.2018 13:29:50
Стоимость покупки автомобиля тоже порой сопоставима с годовым бюджетом семьи, и что?
     Железнодорожник   26.03.2018 13:34:29
После таких аналогий, уже ничего)

Тема: «В станцию Стрелка закопают еще 645 млн рублей - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Железнодорожник  
  Master of Orion   23.03.2018 14:20:05
Если рассуждать о настоящем времени, то мое предложение - организовать нормальное автобусное движение по выделенным полосам. Это дешевле, быстрее и удобнее, чем строить трамвай.
Главный минус трамвая - его жесткая привязка к рельсам. Поменять маршрут с одной улицы на другую - проблема. Встал один - стоят все.
Обслуживание путей и состава, имхо, дороже, чем обычной автодороги и автобусов.
В строящихся районах, при расширении города, где нет инфраструктуры - современный трамвай, возможно, будет хорошим решением. Хотя все равно, я считаю, метро на порядок лучше трамвая.
     Железнодорожник   26.03.2018 13:25:44
Master of Orion писал(а)
Хотя все равно, я считаю, метро на порядок лучше трамвая. ?

И на несколько порядков дороже.
Стоимость 1 станции сопоставима с годовым бюджетом города.

Тема: «В станцию Стрелка закопают еще 645 млн рублей - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Железнодорожник  
  Master of Orion   24.03.2018 13:50:02
Количество автобусов на линии увеличивается еще более легко. Завел, поехал. Ничего прицеплять не надо. Опять же преимущество - опоздал на длинный поезд - ждешь следующего такого же, автобус же придет в этом случае через несколько минут.
     Железнодорожник   26.03.2018 13:21:54
Ну и с какой максимальной частотой можно пустить автобусы?

Тема: «В станцию Стрелка закопают еще 645 млн рублей - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Железнодорожник  
  Master of Orion   24.03.2018 19:27:18
Я и не говорю, что специалист по транспорту, просто хочу разобраться, в чем тут дело, и услышать реальное мнение специалистов, а не лоббирование интересов конкретного автопредприятия или трамвайного депо.
Сколько ни ездил на трамваях - скорость движения обычно ниже, чем автобуса, особенно сцепки.
С провозом, я ниже уже писал - что лучше, один поезд 5 вагонов или 5 автобусов друг за другом?

И в целом, я согласен, что метро для города в настоящее время - слишком дорогое удовольствие, по причине отсутствия достаточных пассажиропотоков.
Но в будущем, если город будет развиваться - метро более предпочтительный вид транспорта, по крайней мере, для пассажиров.
     Железнодорожник   26.03.2018 13:20:11
Master of Orion писал(а)
С провозом, я ниже уже писал - что лучше, один поезд 5 вагонов или 5 автобусов друг за другом?

Ну да, разницы совсем никакой зарплату одному водителю заплатить или 5....
А потом все плачутся про убыточность ОТ

1
25
25 50 100
Показывать по